☎ Звонок c сайта

Поддержка

044 324 0 324              support@evro-tel.com.ua

Основные правила обращения в техническую поддержку Евротел

Понедельник  — Пятница с 9 до 20

Суббота — с 9 до 15

Воскресенье — выходной

В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ   support@evro-tel.com.ua

ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ОБРАБОТКИ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ В ПИСЬМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ КЛИЕНТСКИЙ КОД

Обращения за поддержкой мы делим на две большие группы:

  1. Вопросы, связанные с работоспособностью системы (неправильная работа, полное отсутствие возможности принимать/отправлять вызовы, проблемы с номерами, каналами и т.д.)
  2. Вопросы, не связанные с работоспособностью системы (запросы на изменение услуг, улучшение функциональности, расширение возможностей, оплата услуг и т.д.)

Обращение за поддержкой, связанное с работоспособностью. 

Чем больше информации вы предоставите для решении тех или иных проблем, тем быстрее и качественнее будет обслужен ваш запрос. Если вы обратитесь в техподдержку с заявкой «у меня ничего не работает», то будьте готовы получить ответ «а у нас всё работает» без дополнительных объяснений.

Однако если вы подключены к нам, например, с помощью собственной АТС и предоставите нам дамп SIP сессии с указанием времени и номера, на который вы или вам звонили, то мы намного быстрее поймем ситуацию, причину проблемы и то, у кого эта проблема возникла.

Естественно, если проблема у нас, то мы ее немедленно исправим, о чем тут же проинформируем вас. Если проблема, по нашему мнению, с вашей стороны, то вышлем вам ответный SIP дамп, который поможет определить причины неправильной работы.

Поэтому для того, чтобы мы смогли отреагировать на ваши запросы как можно быстрее, нам нужна самая полная информация о произошедшем.

Если вы подключены к нашему оборудованию с помощью обычных SIP телефонов, как программных, так и аппаратных (Grandstream GXP16XX, Zoiper, X-Lite, PhonerLite, Cisco SPAXXX и т.п.), то вы должны предоставить следующие данные:

  1. Дата и время проблемного звонка. Если точное время не удалось зафиксировать, можно указать примерное время с точностью до нескольких минут. Пример — 2016-02-01 15:20:44 или 15:18 — 15:24
  2. Номер, с которого был совершен звонок. При исходящем звонке — это ваш внутренний номер (номер вашего сип-телефона). При входящем — номер звонившего клиента (мобильный или стационарный).
  3. Номер, на который должен был принят звонок. При исходящем звонке — это обычно номер мобильного или стационарного телефона, но может быть и локальный номер вашего сотрудника. При входящем — это номер, на который звонили клиенты (мобильный или стационарный). Если такого номера нет, то необходимо указать это.
  4. Опишите проблему в нескольких словах. Например, «не могу дозвониться, происходит отбой после звонка»; «прерывается речь при разговоре»; «разрыв связи на 15-ой секунде разговора» и т.п..

Если вы подключены к нашему оборудованию с помощью транка (транков) к своей PBX, SoftSwitch (Asterisk, Oktel, FreePBX, Elastix, Kamailio, OpenSIPS), то при обращении в техподдержку вы должны предоставить следующие данные:

  1. Имя транка, через который не проходят звонки.
  2. Дата и время проблемного звонка. Если точное время не удалось зафиксировать, можете указать примерное время с точностью до нескольких минут. Пример — 2016-02-01 15:20:44 или 15:18 — 15:24
  3. Номер, который должен был принимать звонок. При исходящем — это обычно номер мобильного или стационарного телефона, но может быть и локальный номера вашего сотрудника. При входящем — это номер, на который звонили клиенты (мобильный или стационарный). Если такого номера нет, так и укажите.
  4. Опишите проблему в нескольких словах. Желательно также указать код ошибки, который приходит при проблемном звонке.
  5. Приложите sip дамп звонка.

Обращение за поддержкой, не связанное с работоспособностью.

Обращения, которые не относятся к вопросам работоспособности системы, можно направлять нам в произвольной форме. Однако и в этом случае необходимо предоставить как можно более детальное описание проблемы, что значительно повысит скорость ее решения.