☎ Звонок c сайта

IP-АТС

Бизнес-телефония с виртуальной IP-АТС

Для организации в вашем офисе системы телефонии с использованием технологии IP, вам нужно рабочие места «присоединить» к вируальной АТС. Если у вас нет такой АТС, то подключитесь к IP-АТС от Евротел и используйте все ее возможности.

При этом ваши рабочие места будут связаны в единую телефонную сеть с бесплатными звонками внутри неё. Добавьте возможность принимать звонки с многоканальных мобильных номеров или звонить на любые мобильные номера в Украине и вы получите полноценную бизнес-связь, как первый шаг к созданию системы управления отношениями с клиентами (CRM).

Если офис уже подключен к АТС (IP-АТС, мини-АТС и т.д.) и вам нужно организовать прием звонков с многоканальных мобильных номеров, то мы можем соединить вашу АТС с IP-АТС от Евротел и тем самым направлять все звонки на ваши мобильные номера к вам в офис. Таким же образом вы можете звонить на любые мобильные номера в Украине.

 

Интеграция с Битрикс 24

IP-АТС от Евротел  имеет два способа интеграции своей телефонии с Битрикс 24

 

I способ — ИНТЕГРАЦИЯ IP-АТС ЕВРОТЕЛ С ВНУТРЕННЕЙ АТС БИТРИКС 24 (ЗВОНКИ ПРИНИМАЕТ И ОТПРАВЛЯЕТ ВНУТРЕННЯЯ АТС ОТ БИТРИКС)

В этом случае вы присоединяете АТС от Евротел как внешню виртуальную АТС  к внутренней АТС Битрикса.  Для этого мы предоставляем вам настройки сип-транка (Логин/пароль, адрес сервера).  Вы прописываете эти настройки в Битриксе  и настраиваете логику работы АТС Битрикса в соответствии с вашими требованиями.  После этого вы можете принимать и отправлять звонки прямо из вашего портала в Битриксе.  Также для исходящих звонков Вам потребуется купить у Битрикс 24  Сип-коннектор и оплачивать его ежемесячно.

 

II способ — ИНТЕГРАЦИЯ IP-АТС ЕВРОТЕЛ C БИТРИКС 24 ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС (ЗВОНКИ ПРИНИМАЕТ И ОТПРАВЛЯЕТ АТС ОТ ЕВРОТЕЛ, БИТРИКС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ДАННЫХ КЛИЕНТА И СТАТИСТИКИ ЗВОНКОВ)

Вы подключаетесь к нашей ВАТС и пользуетесь её возможностями для приема и отправки звонков. В Битрикс 24 устанавливаете наше приложение — АТС Евротел.
В этом случаи звонки приходят к вам на сип-телефоны, присоединенные к нашей ВАТС. При этом одновременно со звонком, принятым или отправленным через сип-телефон, в Битрикс 24 поднимается карточка звонка или карточка клиента, с возможностью фиксировать информацию по звонку и автоматической генерацией лида. Всю детализацию по звонкам с возможностью записи разговоров вы можете просматривать в соответствующих разделах Битрикс. Вы также можете пользоваться вашим  личным кабинетом на сайте Евротел — my.evro-tel.com.ua, как пользователь сервиса Виртуальная АТС от Евротел. В кабинете вам доступна вся информация о совершенных вами звонках  с разнообразными возможностями фильтрации поисковых запросов.

Что нужно для интеграции?

Необходимо приобрести услуги, которые предоставляет АТС от Евротел.

Для интеграции I способом нужно заказать каналы «Универсальные» и, если необходимо, номера моб. операторов для приема звонков. При этом способ подключения устанавливается как подключение «через свою IP-ATC»  (стоимость каналов 160 и 260 грн).

Для интеграции II способом нужно заказать каналы «Универсальные» и, если необходимо, номера моб. операторов для приема звонков. При этом способ подключения устанавливается как подключение «через сип-телефоны Виртуальной АТС»  (стоимость каналов 80 и 160 грн).

Возможности нашей Виртуальной АТС

Многоурровневое голосовое меню

При звонке в колцентр ваш клиент может быть перенаправлен на голосовое меню в котором он услышит дополнительную информацию или ему будет предложено сделать выбор.

Статистика и запись звонков

Статистика всех входящих и исходящих звонков (журнал звонков) с возможностью прослушать запись разговоров или увидеть не принятые звонки.

Голосовая почта

В случае невозможности ответить на входящий звонок, звонящему будет предложено оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать в голосовом почтовом ящике.

Сall-back в голосовом меню

В случае невозможности ответить на входящий звонок, звонящему будет предложено нажать цифру 1 и положить трубку. После этого к вам на электронную почту прийдет письмо с номером звонившего абонента.

Переадресация входящего вызова

Если внутренний номер на который пришел звонок занят, не отвечает или отключен, то вызов можно переадресовать на другой стационарный или моб. телефон. Часто используется как резервный канал при отсутствии в офисе связи.

Организация очередей

Звонящий абонент может ожидать соединения в виртуальной очереди. Время ожидания и текстовые сообщения, звучашие во время ожидания, согласовываются заказчиком.

Обратный звонок

Во время исходящего звонка вашему клиенту у него высвечивается некий номер мобильного телефона.

Связка клиент-менеджер

Клиент может позвонить на него в любое время и попадет к вам в колцентр к оператору, который последним звонил ему.

Прием факса прямо на e-mail

Вы сможете принимать адресованные в вашу компанию факсимильные сообщения прямо на e-mail уже в виде готового прикрепленного файла